svetaturkova

...иногда мы смотрим на звезды...


Previous Entry Share Next Entry
svetaturkova

И все-таки

надо или за компьютером сидеть или помидоры сажать.. Спина моя сегодня в сильном недоумении - не знаю, какое у нее будет настроение завтра..
Мне сегодня установили теплицу и я решила быстренько посадить все то безобразие, которое выросло у меня на лоджии. Я привыкла к песку с небольшим слоем перегноя.. А у нас..(( Просто камень какой-то. Привлекла сына - он сломал лопату и вообще сказал, что был уверен, что дача у нас для отдыха. Но я решила не сдаваться - сходила к рабочим через дорогу и попросила у них лопату напрокат - не стала вскапывать все, только делала лунки и потом закидывала помидор купленной в Метро землей. Половину не посадила, в итоге. Устала жутко. А еще сегодня у нас на участке шуровал огромный трактор - снимал грунт в месте под парковку машин и разносил его по участку. Мы все не сговариваясь ушли в дом, потому что очень страшно было смотреть, как он виртуозно объезжает деревца, крыльцо и забор)). Вот такие мы тонкие натуры. Все выжило. А еще посадила виноград в самой верхней части участка. Если никто не будет поливать и не будет дождя с ним можно попрощаться. Кажется, я уже слегка притомилась от огородных работ - все идет к тому, с чего началось - газон и цветочки)) Но я еще побьюсь - очень люблю помидоры из своего парника - фиг знает, что там вырастет на такой убогой почве, конечно..
Вот такие новости. И вот такой бонус - поджигал сын, а шашлыками уже управляла я).
Умотались мы сегодня все, конечно. Много всего сделали и еще надули матрас, на котором по очереди валялись)


  • 1
А кто будет следить за парником на неделе? Его же надо на ночь закрывать, а днем, если жарко - открывать. И поливать помидоры-то эти тоже надо....

Обещали рабочие, которые дорожками будут заниматься и газоном. А потом этот газон еще будут приезжать поливать и тоже присмотрят. Ну вот так. Попробуем прорваться)

Есть такая категория трудящихся - "сумасшедшие огородники", которым не только самим не спится спокойно если огурцы не политы, но и всех окружающих стремятся запрячь в это пагубное дело:))
Шашлыки зачотные, но что-то переел я их нынче за все эти праздники. Пора вегетарианцем становиться:)

Видимо, мне нужно переболеть))
Сейчас у меня активная стадия). Так что буду наблюдать за развитием..

представляю какой у вас там воздух! и пахнет землей и зеленью. и помидорные кусты оставляют на пальцах запах помидор, терпкий и приятный. и запах дыма и шашлыка!.. да там от одних запахов кайфа наберется на небольшую деревеньку, как по мне.

а так, ну что ж, такая крестьянская доля, спину гнуть. зато потом урожай будет. радость.

Про урожай у меня большие сомнения) Воткнула в глину и уехала! Уезжаю завтра на три дня, а будут ли рабочие поливать - кто их знает - они как бы не обязаны. Ну выживут - хорошо.
А я с детства обожаю помидоры из теплицы бабушкиной - и запах их и вкус и то, что они теплые от солнца))
И воздух, да. К шашлыкам я, кстати, спокойно отношусь - мы их что-то здорово переели за последние годы.
Но покупаем все равно по инерции. Мангал мне подарила подруга на прошлый День Рождения - это первый предмет, который заехал в готовый дом. Потом приехали пять кресел, которые я купила на подаренные папой деньги. Это его последний подарок.

Да ты боевая единица прям! )))

Разбитая нынче!!))

Вот мы все такие разные - кто-то получает кайф от каторги, а я бы только матрас надул и на нём бы остался. )))

Вот у меня такой сын)
А я себе все время придумываю мучения разнообразные!)

Полив нужен современного типа, т.е. капельный, который не только экономит воду, но и оптимально снабжает овощи и фрукты увлажнением почвы. Включение и выключается с помощью комьютерного режима с обратной связью с измерителем влажности почвы или по типу таймера времени : утром 15мин...30мин капельной подачи и столько же и в вечернее время...

Это здорово! Надо посмотреть, делает ли у нас кто-нибудь такое. Только боюсь, что я разорюсь уже окончательно).
Где-то мне придется все же остановиться)

С шашлыком тебя )))
Ну и с посадками тоже. Ты пря герой в моих глазах!

Я какой-то сумасшедший и непродуманный электровеник. Вот кто меня гнал с этой теплицей? Надо было дождаться, когда мне немного землю приведут в порядок. У меня просто жуткая глина какая-то.
Сплошные ошибки и суматоха.. Спина отваливается вообще!)
А ты вон - герой!)) Какой герой?!
Папа мой бы сказал, что дурная голова ногам покоя не дает!))

Копать такой грунт...! Я бы сдалась и выбрала комп. :))

Я упорная и безумная)
И помидоры очень жалко))

а теплицу показать? :) Готическую! :)

Выбор пал на модерн). Даже не на классику. Так умоталась тогда, что забыла сфотографировать)
Постараюсь не забыть)

Мне подходит взгляд на дачу твоего сына. Приехать, отдохнуть, пожарить мяса. В лучшем случае, только цветы и плодовые деревья в виде яблони и вишни.


А мне пока интересно проводить эксперименты. Надоест, оставлю один газон)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account